О Компании "Мэри Кэй"

 

 

    Продукция, заложившая впоследствии основу успеха компании ≪Мэри Кэй≫, имеет еще более продолжительную историю, чем сама Компания. Мэри Кэй долгое время сама с удовольствием пользовалась чудо-кремами, прежде чем ей пришла в голову мысль о том, чтобы приобрести формулу и наладить производство и продажу. Знакомство с ними произошло в середине 1950-х годов: «Этот вечер посетили около двадцати женщин возраста от девятнадцати до семидесяти лет. Демонстрируя продукцию «Стенли», я рассматривала женщин, сидевших передо мной, и поражалась тому, что у каждой из женщин столь разных возрастов был идеальный цвет лица. В тот год на рынке появились «розовые лампочки», производители которых обещали, что подобное освещение создаст эффект пламени свечи и лица женщин приобретут прелестный оттенок, однако простое воздействие лампочек не могло объяснить безупречный цвет лиц, которые я разглядывала. Презентация завершилась, и мы собрались на кухне выпить кофе; именно тогда я заметила, что хозяйка раздает маленькие белые баночки с черными крышечками и рукописными этикетками. Передавая баночки, хозяйка делала отметки в книжке и инструктировала женщин: «Так, посмотрим, вы использовали третий номер в течение двух недель, поэтому наносите четвертый номер семнадцать дней». Это и был секрет великолепного цвета их кожи!»


                          

Первые косметические средства от ≪Мэри Кэй≫ были разработаны на основе формулы, подготовленной дубильщиком кож, кото- рый не без оснований полагал, что если существуют способы пре- вратить жесткую кожу в мягкую лайку, значит, возмно сохранить и кожу лица мягкой и гладкой. Пятиэтапная Система ≪Основа≫, Румяна, Тени, Помада, Тушь и Карандаш для бровей – вот все, что компания ≪Мэри Кэй≫ могла предложить своим первым клиентам в далеком 1963 году. Сейчас в это сложно поверить, ведь на сегодняшний день в мире ежегод- но продается более чем 150 миллионов единиц косметических средств от ≪Мэри Кэй≫. Более 20 миллионов американцев в год выбирают средства из косметической линии, насчитывающей более 200 наименований, объединенных в нескольких категориях.



Создавая Компанию, Мэри Кэй считала высокое качество продукции самым важным условием. Это и сегодня остается наиважнейшим фактором развития бизнеса ≪Мэри Кэй≫. Никакая другая компания не уделяет столько внимания качеству и безопасности своей продукции. Неукоснительное стремление к совершенствованию качества косметических средств связано с главным кредо Компании – ≪Полное удовлетворение потреб-остей клиентов≫. ≪Мэри Кэй≫ приобретает только самые лучшие ингредиенты у избранных поставщиков, затем компоненты проходят через сложную систему интенсивного тестирования на каждом этапе научных исследований. Когда в 1963 году ≪Мэри Кэй≫ распахнула свои двери, вся продукция, предлагаемая клиентам, производилась на частном предприятии в соответствии со спецификацией ≪Мэри Кэй≫. Сегодня Компания разрабатывает, тестирует, производит и упаковывает практически всю свою продукцию на собственных уникальных заводах в США и Китае.

Все косметические средства от ≪Мэри Кэй≫ проходят клинические испытания под наблюдением дерматологов, офтальмологов и других медицинских экспертов в соответствующих областях. Тестирование проводится на всех этапах процесса разработки продукта – оно касается не только косметического сырья, но и пробных образцов, и конечного результата. Эти строгие процедуры относятся не только к разрабатываемым новинкам, но и к усовершенствованию формул уже существующих средств, даже если произведенные изменения были незначительными. Контроль за качеством продукции в ≪Мэри Кэй≫ осуществляет- ся постоянно. Ингредиенты, поступающие от поставщиков, тестируются перед использованием, образцы продукции постоянно проходят микробиологические проверки, к тому же сотрудники предприятий и компьютеризированные системы осуществляют непрерывное наблюдение за производственными линиями. При разработке новинок, наряду с качеством и безопасностью продукции, безусловно, учитываются и потребности, а также пред- почтения клиентов. На этапах предварительного тестирования часто приглашаются добровольцы. А в заключение новинки декоративной косметики, ароматы и другие средства представляются на суд Лидеров и клиентов ≪Мэри Кэй≫ США.

                                             

Разумеется, за свою сорокапятилетнюю историю продукция компании ≪Мэри Кэй≫ не раз претерпевала значительные изменения. Не последнюю роль в этом сыграли инновации. Ежегодно Компания инвестирует миллионы долларов в научные исследования и разработки, связанные с повышением качества продукции и усовершенствованием формул. ≪Мэри Кэй≫ следит и оперативно реагирует на мнения Независимых Консультантов по красоте и их клиентов, после того как новинки появляются на рынке. Комментарии, которые Компания получает от Консультантов, стремление к усовершенствованию уже существующих продуктов и созданию новых – все это под- тверждает высочайшее качество продукции ≪Мэри Кэй≫ и привле- кательность ее упаковки. Необходимо отметить, что с годами изменялись не только фор- мулы косметических средств, но и их упаковка. Первая продукция предлагалась в розовых баночках и флаконах, так как они хорошо выглядели в ванных комнатах Америки, большинство из которых было облицовано белой кафельной плиткой. Время шло, и упаковка изменялась вместе с ним. Не меньше внимания всегда уделяется рациональности и удобству упаковки. Компания делает все возможное для защиты окружающей среды, что подтверждают значки на первичной и вторичной упаковке, указывающие на возможность переработки. Компания также начала использовать переработанное сырье для производства практически всего объема картонных коробочек. ≪Мэри Кэй≫ была одной из первых косметических компаний, которые объявили мораторий на испытания средств на животных.


                                            

Но что больше всего отличает ≪Мэри Кэй≫ от других компаний, это, конечно же, классы по красоте – индивидуальный подход к каждому клиенту. Первоначально они носили названия ≪шоу красоты≫ и стали настоящей визитной карточкой ≪Мэри Кэй≫. Методы с годами изменились, но цель классов осталась прежней: научить женщин ухаживать за кожей и пользоваться декоративной косметикой, а также дать им возможность попробовать средства перед тем, как их приобрести. ≪Мэри Кэй≫ стремится добиваться преимущества во всем: в производстве, распространении и доставке, а также маркетинге косметических средств. Компания и ее сотрудники делают все возможное, чтобы воплотить это в жизнь. Приверженность ≪Мэри Кэй≫ к высочайшим стандартам качества касается не только основных моментов бизнеса. Компания продолжает задавать стандарты всей косметической индустрии.
                                      




                                  






                                           

«Миллион часов доброты»!

Если каждый из нас посвятит хотя бы один день доброму делу, то за месяц наберется «Миллион часов доброты»!
Акция проходит с 8 февраля по 8 Марта 2011 года! Более двух миллионов Независимых Консультантов по красоте «Мэри Кэй», сотрудники и клиенты Компании, их друзья и родственники принимают в ней участие!

«Мэри Кэй» — официальный партнер конкурса «Мисс Россия»

Национальный конкурс «Мисс Россия» — уникальный проект, ставший достоянием и гордостью России. В 2011 году компания «Мэри Кэй» стала официальным партнером конкурса, и каждая из его участниц сможет насладиться отличным качеством нашей косметики, с помощью которой будут создаваться их образы на протяжении всего конкурса!

Идеи подарков к 23 февраля!

ПРАЗДНИЧНАЯ ФЕЕРИЯ
Пришло время выбирать и дарить подарки!

Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.

Снять квартиру - сдать квартиру. Недвижимость в Испании. Каталог сайтов ТВ - Радио. Добавить ссылку в каталог! Психологические тренинги и семинары
счетчик посещений besucherzahler meet women from ukraine