О компании Мэри Кэй

Загрузка ...

 

 

    Продукция, заложившая впоследствии основу успеха компании ≪Мэри Кэй≫, имеет еще более продолжительную историю, чем сама Компания. Мэри Кэй долгое время сама с удовольствием пользовалась чудо-кремами, прежде чем ей пришла в голову мысль о том, чтобы приобрести формулу и наладить производство и продажу. Знакомство с ними произошло в середине 1950-х годов: «Этот вечер посетили около двадцати женщин возраста от девятнадцати до семидесяти лет. Демонстрируя продукцию «Стенли», я рассматривала женщин, сидевших передо мной, и поражалась тому, что у каждой из женщин столь разных возрастов был идеальный цвет лица. В тот год на рынке появились «розовые лампочки», производители которых обещали, что подобное освещение создаст эффект пламени свечи и лица женщин приобретут прелестный оттенок, однако простое воздействие лампочек не могло объяснить безупречный цвет лиц, которые я разглядывала. Презентация завершилась, и мы собрались на кухне выпить кофе; именно тогда я заметила, что хозяйка раздает маленькие белые баночки с черными крышечками и рукописными этикетками. Передавая баночки, хозяйка делала отметки в книжке и инструктировала женщин: «Так, посмотрим, вы использовали третий номер в течение двух недель, поэтому наносите четвертый номер семнадцать дней». Это и был секрет великолепного цвета их кожи!»


                          

Первые косметические средства от ≪Мэри Кэй≫ были разработаны на основе формулы, подготовленной дубильщиком кож, кото- рый не без оснований полагал, что если существуют способы пре- вратить жесткую кожу в мягкую лайку, значит, возмно сохранить и кожу лица мягкой и гладкой. Пятиэтапная Система ≪Основа≫, Румяна, Тени, Помада, Тушь и Карандаш для бровей – вот все, что компания ≪Мэри Кэй≫ могла предложить своим первым клиентам в далеком 1963 году. Сейчас в это сложно поверить, ведь на сегодняшний день в мире ежегод- но продается более чем 150 миллионов единиц косметических средств от ≪Мэри Кэй≫. Более 20 миллионов американцев в год выбирают средства из косметической линии, насчитывающей более 200 наименований, объединенных в нескольких категориях.



Создавая Компанию, Мэри Кэй считала высокое качество продукции самым важным условием. Это и сегодня остается наиважнейшим фактором развития бизнеса ≪Мэри Кэй≫. Никакая другая компания не уделяет столько внимания качеству и безопасности своей продукции. Неукоснительное стремление к совершенствованию качества косметических средств связано с главным кредо Компании – ≪Полное удовлетворение потреб-остей клиентов≫. ≪Мэри Кэй≫ приобретает только самые лучшие ингредиенты у избранных поставщиков, затем компоненты проходят через сложную систему интенсивного тестирования на каждом этапе научных исследований. Когда в 1963 году ≪Мэри Кэй≫ распахнула свои двери, вся продукция, предлагаемая клиентам, производилась на частном предприятии в соответствии со спецификацией ≪Мэри Кэй≫. Сегодня Компания разрабатывает, тестирует, производит и упаковывает практически всю свою продукцию на собственных уникальных заводах в США и Китае.

Все косметические средства от ≪Мэри Кэй≫ проходят клинические испытания под наблюдением дерматологов, офтальмологов и других медицинских экспертов в соответствующих областях. Тестирование проводится на всех этапах процесса разработки продукта – оно касается не только косметического сырья, но и пробных образцов, и конечного результата. Эти строгие процедуры относятся не только к разрабатываемым новинкам, но и к усовершенствованию формул уже существующих средств, даже если произведенные изменения были незначительными. Контроль за качеством продукции в ≪Мэри Кэй≫ осуществляет- ся постоянно. Ингредиенты, поступающие от поставщиков, тестируются перед использованием, образцы продукции постоянно проходят микробиологические проверки, к тому же сотрудники предприятий и компьютеризированные системы осуществляют непрерывное наблюдение за производственными линиями. При разработке новинок, наряду с качеством и безопасностью продукции, безусловно, учитываются и потребности, а также пред- почтения клиентов. На этапах предварительного тестирования часто приглашаются добровольцы. А в заключение новинки декоративной косметики, ароматы и другие средства представляются на суд Лидеров и клиентов ≪Мэри Кэй≫ США.

                                             

Разумеется, за свою сорокапятилетнюю историю продукция компании ≪Мэри Кэй≫ не раз претерпевала значительные изменения. Не последнюю роль в этом сыграли инновации. Ежегодно Компания инвестирует миллионы долларов в научные исследования и разработки, связанные с повышением качества продукции и усовершенствованием формул. ≪Мэри Кэй≫ следит и оперативно реагирует на мнения Независимых Консультантов по красоте и их клиентов, после того как новинки появляются на рынке. Комментарии, которые Компания получает от Консультантов, стремление к усовершенствованию уже существующих продуктов и созданию новых – все это под- тверждает высочайшее качество продукции ≪Мэри Кэй≫ и привле- кательность ее упаковки. Необходимо отметить, что с годами изменялись не только фор- мулы косметических средств, но и их упаковка. Первая продукция предлагалась в розовых баночках и флаконах, так как они хорошо выглядели в ванных комнатах Америки, большинство из которых было облицовано белой кафельной плиткой. Время шло, и упаковка изменялась вместе с ним. Не меньше внимания всегда уделяется рациональности и удобству упаковки. Компания делает все возможное для защиты окружающей среды, что подтверждают значки на первичной и вторичной упаковке, указывающие на возможность переработки. Компания также начала использовать переработанное сырье для производства практически всего объема картонных коробочек. ≪Мэри Кэй≫ была одной из первых косметических компаний, которые объявили мораторий на испытания средств на животных.


                                            

Но что больше всего отличает ≪Мэри Кэй≫ от других компаний, это, конечно же, классы по красоте – индивидуальный подход к каждому клиенту. Первоначально они носили названия ≪шоу красоты≫ и стали настоящей визитной карточкой ≪Мэри Кэй≫. Методы с годами изменились, но цель классов осталась прежней: научить женщин ухаживать за кожей и пользоваться декоративной косметикой, а также дать им возможность попробовать средства перед тем, как их приобрести. ≪Мэри Кэй≫ стремится добиваться преимущества во всем: в производстве, распространении и доставке, а также маркетинге косметических средств. Компания и ее сотрудники делают все возможное, чтобы воплотить это в жизнь. Приверженность ≪Мэри Кэй≫ к высочайшим стандартам качества касается не только основных моментов бизнеса. Компания продолжает задавать стандарты всей косметической индустрии.